Сегодня в парке Есенина проходил необычный урок. Ученики с удовольствием занимались на станциях "История", "Биология", "Физика", "Химия", "Литература" и т. д. Они проводили опыты, работали с текстами, картами, проводили соцопрос среди отдыхающих в парке, играли, читали стихи С. Есенина. Хочется отметить слаженную организованную деятельность участников Международного проекта и пожелать всем дальнейших успехов.
Хочется увидеть мнение участников команд. Мы очень рады были провести этот необычный урок. Все прохожие очень интересовались тем, что происходит в парке, и желали нам успехов, удачи, здоровья. Нам говорили, что такие уроки полезны для современных учащихся.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьМНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ТАКОЙ СПОСОБ УРОКА МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ ВСЕ СТАНЦИИ Я ХОЧУ ПОБЛОГОДОРИТЬ В СЕХ УЧИТЕЛЕЙ
ОтветитьУдалитьРебята, нам приятно видеть такие положительные отзывы)Будем и дальше придумывать что - нибудь интересное.
УдалитьУченики 7а класса задают вопрос:"Почему в школе не проходят дни самоуправления?" 15 мая учащиеся все делали сами: прокладывали маршрут, выполняли измерения, задания, вспоминали пройденное. Учителя же выступали только в роли наблюдателей и по необходимости могли дать консультацию. А чем это был не День самоуправления?
ОтветитьУдалитьЭтот парковый урок был очень интересным! Мне понравились станции: литературная, экологическая, историческая и химическая. Также мне запомнилилось ориентирование по парку.
ОтветитьУдалитьЯн
Действительно, этот урок был похож на день самоуправления. Ребята отнеслись к заданиям ответственно. Молодцы!
ОтветитьУдалить