воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Экскурсия "Мосты повисли над водами..."

26 апреля мы совершили автобусную экскурсию,полюбовались набережными,мостами,которые имеют художественную ценность и придают неповторимый облик нашему городу,неразрывно связанному  с водными просторами Невы.Мне дороги особенно2 моста:Троицкий и Благовещенский, так  как в их ремонте принимал участие   мой муж,фирма,где он работает.С нетерпением ждали  их  открытия.Во время нашей интересной  экскурсии свои  знания  показалиЯн,Дарья,Максим  Денисович.Напишите, пожалуйста, что вам понравилось,куда ещё  вы хотели бы съездить.

9 комментариев:

  1. Мне очень понравилась автобусная экскурсия.Меня больше всех впечатлил Троицкий мост.Я хотела бы побывать в Зоологическом музее.

    ОтветитьУдалить
  2. Мы с классом совершили автобусную экскурсию. Мне очень понравились
    мосты с их историей и не повторимыми очертаними. Особенно мне понравился Львиный мостик и Троицкий.Была очень интересная экскурсия. Я бы хотела побывать в Ботаническом саду, в музее политической истории России, Петродворце.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень впечатлила автобусная экскурсия.Больше всего мне понравилось как рассказывали про синий мост.
    СПАСИБО УЧИТЕЛЯМ ЭКСКУРСОВОДУ ЗА ТО ЧТО ВЫ НАМ УСТРОИЛИ ТАКУЮ АВТОБУСНУЮ ИСКУРСИЮ.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравилась экскурсия. Мне понравилось когда рассказывали о мосте с львами.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилась эта экскурсия.Я очень рад что учителя нам устроили.Нам много раcсказали нового про масты нашего города.Было очень интересно. Спасибо учителям и экскурсоводу за поездку!

    ОтветитьУдалить
  6. Экскурсия "Мосты повисли над водами..." мне очень понравилась. Мы видели множество мостов: Мост Александра Невского, Зеленый мост, Аничков мост, Синий мост, Благовещенский, Биржевой, Литейный... Мне запомнились грифоны на Университетской набережной,где мы загадывали желания. Спасибо учителям и экскурсоводу за экскурсию
    Ян

    ОтветитьУдалить
  7. Экскурсия была просто класс мне очень при очень.Экскурсовод интересно рассказывал большое ему спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень понравилась.Я увидел множество мостов: Зеленый мост, Аничков мост,Синий мост,Литейный...Большое спасибо.

    ОтветитьУдалить