среда, 8 мая 2013 г.

Творчество Михаила Михайловича Зощенко.Задание по литературе.


7 комментариев:

  1. Я прочитал рассказы М.М. Зощенко для детей: "Кто Ваши родители?", " Смелый, да не очень", " Храбрые дети". Произведения интересные, читаются легко.

    ОтветитьУдалить
  2. Я прочитал рассказы М.М. Зощенко " Интересно придумала" и "Смелый да не очень",и смешной рассказ "Вторая умная белочка". Рассказы очень смешные,интересные, очень легко читаются.

    ОтветитьУдалить
  3. Я прочитал рассказы М.М. Зощенко "Аристократка","Иностранцы", "Жертва революции" и "Великосветская история"

    ОтветитьУдалить
  4. Я прочитала рассказы М.М.Зощенко "Умная Тамара" и "Глупая история".Я хочу прочитать "Иностранцы".

    ОтветитьУдалить
  5. Я прочитала рассказы М.М.Зощенко "Сравнительно умная кошка",
    "Глупый вор и умный поросёнок","Кто ваши родители?","храбрые дети".
    Я хочу прочитать "Аристократку"

    ОтветитьУдалить
  6. Я прочитал рассказы М. М. Зощенко "Пчёлы и люди" , "Аристократка" .

    ОтветитьУдалить
  7. Я прочитал рассказы М.М. Зощенко "Аристократка"

    ОтветитьУдалить