Блог Н. А. Шининой - учителя русского языка и литературы, а также классного руководителя 6а класса ГБОУшколы № 3 Красногвардейского района города Санкт-Петербурга. Блог создан для учащихся, родителей и педагогов ГБОУшколы № 3 и других школ
Добрый вечер!18 сентября состоялась интересная экскурсия , во время которой вы узнали интересные факты из жизни блокадного Ленинграда,о мужестве защитников города. Напишите.пожалуйста, что произвело на вас сильное впечатление.Спасибо.
В музеи представлены подлинные документы и фотографии, знамена, оружие и обмундирование, предметы блокадного быта, личные вещи участников событий, произведения живописи и графики, диорамы, макеты и модели. Я узнал о создании Ленинградской армии народного ополчения, об эвакуации из города населения и промышленных предприятий, о мерах по спасению архитектурно-художественных памятников и музейных ценностей. Выставка показывает все основные события, связанные с героической обороной и жизнью города в 1941-1945 годах. Здесь же экспонируется дневник школьницы Тани Савичевой, которой был представлен на Нюрнбергском процессе. Бомбоубежище и комната блокадника, сигналы воздушной тревоги и стук метронома способствуют погружению в атмосферу города-фронта. Посещения музея дало мне понять напряженную атмосферу военных лет, жизнь и борьбу блокадного города с захватчиками. Мне очень понравилось на выставке.
Мне все понравилось. Декорации были очень правдоподобными, а все экспонаты были подлинными. Увидев все фотографии , я погрузилась в атмосферу того времени . Меня поразила серия фотографий , где изображена женщина , которая внешне менялась за время войны.Нам показали распечатки дневника Тани Савичевой. Она была не одна, ещё несколько девочек тоже вели дневники.Я узнала, что каскадеры помогали городу,хотели его уберечь.Группа каскадеров состояла из четырех человек на весь город .Два из них погибли при работе.Посей день жив только один. Мне запомнилась комната-бункер. Там нам рассказали , что люди прятались в подвалах или в метро,когда начинали бомбить.И то ,на всех не хватала укрытия. Когда же началась суровая зима, многие умирали от голода.У людей не хватало сил убрать умерших с дороги. Но в Новый год детям сделали подарок, привезли мандарины . Иногда в мандаринах попадались пули. Дети радовались малейшему подарку. Годы войны были самыми тяжелыми. Я советую посетить всем этот музей .
На днях мы посетили музей-усадьбу Румянцева на Английской набережной. Музей посвящён блокаде Ленинграда. В музее рассказывается о начале блокады. В нём представлено обмундирование армий того времени. Представлено много стрелкового оружия. Рассказывали о подвигах советских лётчиков, которые таранили вражеские бомбардировщики. О том, как гражданские заводы стали выпускать снаряды, патроны. О блокадной пище. О национальном составе защитников. И о том, как прорывали блокаду. В музее даже есть полномасштабная модель бомбоубежища. Мне очень понравился этот музей. Советую всем его посетить.
На днях мы посетили музей-усадьбу Румянцева на Английской набережной. Мне очень понравилось в этом музеи было очень интересно и увлекательно. Я узнал много нового и вспомнил то что нам говорили до этого. В этом музея я узнал какие первых три летчика пошли на таран, узнал что солдат веселили спектаклями чтобы придать им уверенность, узнал что некоторым заводам пришлось производить то что они не могли производить. Трудно представить как ленинградцы вылежи в этот период, это хорошо показано в этом музеи.Спасибо за экскурсию.
Мы ездили музей-усадьбу Румянцева . У нас была экскурсия «Ленинград в годы Великой Отечественной войны» В ходе экскурсии рассматриваются основные события, связанные с героической обороной города в 1941-1944 годах. Здесь были представлены подлинные документы и фотографии, знамена, оружие и обмундирование, предметы блокадного быта, личные вещи участников событий, произведения живописи и графики, диорамы, карты-схемы, макеты и модели. На основе этих материалов рассказывали о создании Ленинградской армии народного ополчения, об эвакуации из города населения и промышленных предприятий, о мерах по спасению архитектурно-художественных памятников и музейных ценностей. Мне очень понравилась эта экскурсия.
В музеи представлены подлинные документы и фотографии, знамена, оружие и обмундирование, предметы блокадного быта, личные вещи участников событий, произведения живописи и графики, диорамы, макеты и модели. Я узнал о создании Ленинградской армии народного ополчения, об эвакуации из города населения и промышленных предприятий, о мерах по спасению архитектурно-художественных памятников и музейных ценностей.
ОтветитьУдалитьВыставка показывает все основные события, связанные с героической обороной и жизнью города в 1941-1945 годах. Здесь же экспонируется дневник школьницы Тани Савичевой, которой был представлен на Нюрнбергском процессе. Бомбоубежище и комната блокадника, сигналы воздушной тревоги и стук метронома способствуют погружению в атмосферу города-фронта.
Посещения музея дало мне понять напряженную атмосферу военных лет, жизнь и борьбу блокадного города с захватчиками. Мне очень понравилось на выставке.
Мне понравилась вся экскурсия , но больше всего мне понравился бункер
ОтветитьУдалитьМне все понравилось. Декорации были очень правдоподобными, а все экспонаты были подлинными. Увидев все фотографии , я погрузилась в атмосферу того времени . Меня поразила серия фотографий , где изображена женщина , которая внешне менялась за время войны.Нам показали распечатки дневника Тани Савичевой. Она была не одна, ещё несколько девочек тоже вели дневники.Я узнала, что каскадеры помогали городу,хотели его уберечь.Группа каскадеров состояла из четырех человек на весь город .Два из них погибли при работе.Посей день жив только один. Мне запомнилась комната-бункер. Там нам рассказали , что люди прятались в подвалах или в метро,когда начинали бомбить.И то ,на всех не хватала укрытия. Когда же началась суровая зима, многие умирали от голода.У людей не хватало сил убрать умерших с дороги. Но в Новый год детям сделали подарок, привезли мандарины . Иногда в мандаринах попадались пули. Дети радовались малейшему подарку. Годы войны были самыми тяжелыми. Я советую посетить всем этот музей .
ОтветитьУдалитьНа днях мы посетили музей-усадьбу Румянцева на Английской набережной.
ОтветитьУдалитьМузей посвящён блокаде Ленинграда. В музее рассказывается о начале блокады. В нём представлено обмундирование армий того времени. Представлено много стрелкового оружия. Рассказывали о подвигах советских лётчиков, которые таранили вражеские бомбардировщики. О том, как гражданские заводы стали выпускать снаряды, патроны. О блокадной пище. О национальном составе защитников. И о том, как прорывали блокаду. В музее даже есть полномасштабная модель бомбоубежища.
Мне очень понравился этот музей. Советую всем его посетить.
На днях мы посетили музей-усадьбу Румянцева на Английской набережной. Мне очень понравилось в этом музеи было очень интересно и увлекательно. Я узнал много нового и вспомнил то что нам говорили до этого. В этом музея я узнал какие первых три летчика пошли на таран, узнал что солдат веселили спектаклями чтобы придать им уверенность, узнал что некоторым заводам пришлось производить то что они не могли производить. Трудно представить как ленинградцы вылежи в этот период, это хорошо показано в этом музеи.Спасибо за экскурсию.
ОтветитьУдалитьМы ездили музей-усадьбу Румянцева . У нас была экскурсия «Ленинград в годы Великой Отечественной войны» В ходе экскурсии рассматриваются основные события, связанные с героической обороной города в 1941-1944 годах. Здесь были представлены подлинные документы и фотографии, знамена, оружие и обмундирование, предметы блокадного быта, личные вещи участников событий, произведения живописи и графики, диорамы, карты-схемы, макеты и модели. На основе этих материалов рассказывали о создании Ленинградской армии народного ополчения, об эвакуации из города населения и промышленных предприятий, о мерах по спасению архитектурно-художественных памятников и музейных ценностей. Мне очень понравилась эта экскурсия.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить